Тематические беседы:«Как я должен поступать», «Давайте жить дружно!», «Один дома»;
Рассматривание иллюстраций «Этих людей не нужно боятся» (пожарный, полицейский, врач, инспектор ГИБДД), «Осторожно - добрый дядя»;
Моделирование ситуаций «Незнакомец уговаривает пойти с ним»;
Работа с родителями:
В группах оформлены информационные уголки: папка-передвижка «Терроризм – угроза обществу», консультации: «Что такое терроризм», «Правила поведения при теракте».
Педагоги провели акцию «Вместе против террора!», вручили родителям памятки и буклеты «Будьте бдительны», о том, как нужно действовать экстренной ситуации.
Таким образом совместная деятельность родителей и детского сада способствует повышению качества решения проблемы профилактики терроризма.