Пятница, 26.04.2024, 08:45
Детский сад "Колосок"
Приветствую Вас Гость | RSS
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

"Зарничка"

В детском саду прошла военно-патриотическая игра «Зарничка», посвященная 76-летию Великой победы. На игру были приглашены кадеты Кадетского казачьего корпуса, они помогали в проведении эстафет. В игре участвовали отряды: «Пограничники», «Дружина», «Десантники» и «Танкисты». В начале «Зарнички» командирам отрядов раздали маршрутные листы. Каждый участок был обозначен знаком. Началась военно-патриотическая игра с марш-бростка: дети проходили мостик, перепрыгивали бревна, пролазили в обруч, шли по «топкому болоту». Затем все отряды прошли строевым шагом к своим местам действия. Игра была нелегкой, но азартной и дружной. Отрядам нужно было пройти «Минное поле», «Перенести раненого», в боевых условиях работала «Полевая почта». Метко стреляли бойцы из «Пушки», и подбивали танки. Очень напряженно и ответственно передавали снаряды (шарики, наполненные водой). От участка к участку дети и взрослые переходили строевым шагом с песней. По окончанию выполнения всех заданий прошло тпостроение, где отрядам вручили грамоты за призовые места в военно-патриотической игре «Зарничка». Восторженными криками дети встретили известие о том, что их приглашают в парк на обед. А повара полевой кухни уже ракладывали по «котелкам» настояшую солдатскую кашу и ароматный чай. Дети и взрослые разместились на полянке, за столами и слушали песни военных лет.

 

 

_________________________________________________________________________

«Космос»

Дети и педагоги старшей группы  работали над проектом «Космос»

Беседовали на тему; «Что такое космос»,  « Голубая  планета- земля», «Юрий  Гагарин первый человек в космосе», «Планеты»

Играли в подвижные игры « Ждут нас быстрые ракеты» «Невесомость»

Лепили ракеты, спутники, планеты, космонавтов, марсиан, работы получились красивыми, интересными.

В рисовании дети проявили своё творчество, выбирая для себя не только краски, но и цвет бумаги. Каждый рисовал что он представляет звёздное небо, ракета летящая в даль. Все рисунки были разными.

Конструировали  космодром из строительного материала.

Рассматривали и читали энциклопедии «Космос»,  «Куда улетают  космические корабли»

На физкультурном занятии играли:  Космонавты на тренировке.

Слушали  песни; Гимн космонавтов. В исполнении Льва Лещенко «Притяженье  земли», группа «Земляне»- «Земля в иллюминаторе»,  Эдуард Лабковский  «Гагаринский  марш»

Дети с интересом отгадывали загадки о космосе.

В дидактических играх «Куда летят  ракеты» дети должны были сосчитать, сколько ракет летит направо, сколько налево, вверх и вниз.

«Восстанови порядок в солнечной системе» расположение планет по порядку в солнечной системе.

 

___________________________________________________________________________

25 февраля на базе детского сада прошел Фестиваль педагогического мастерства.

В номинации «Лучший воспитатель» выступила  воспитатель Демидова М.Ю.

На заочный конкурс педагог  представила методическое портфолио, видеозапись занятия, педагогическое эссе «Миссия педагога»

На очном этапе Демидова М.Ю. показала мастер-класс «Использование леготехнологий в образовательной деятельности»

В конкурсном задании  «Представление педагогического опыта» Демидова М.Ю.  представила опыт работы «Метод наглядного моделирования в работе по развитию связной речи у старших дошкольников»

 

 

«Что мы нового узнали»

Старшая группа

Развитие речи:

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

Вспомнили известные детям русские народные сказки. Познакомились со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А.Н.Толстого) учились отличать сказочные ситуации от реальных.

Звуковая культура речи:

Работа со звуком ж - ш.

Развивали фонематический слух, упражнялись в различении на слух знакомого звука.

Пересказ рассказа В.Бианки « Купание медвежат»

Учились последовательно и логично пересказывать литературный текст. Старались правильно строить предложения.

Пересказывали эскимосскую сказку «Как лисичка бычка обидела»

Учились запоминать небольшой текст. Рассказывать с выражением.

Ознакомление с окружающим миром:

Наряды куклы Тани.

На занятии познакомились с разными видами ткани. Закрепили какими свойствами обладает ткань. Для чего она нужна. Познакомились с профессией швея, и какой необходимый инструмент нужен для этой работы.

«Коллекционер бумаги»

Расширяли представления детей о разных видах бумаги и её качествах.

«Из истории денег»

На занятии дети познакомились с историей образования денег.

Ф Э М П:

Учились считать по образцу и на слух в пределах 10.

Учились сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, ещё ниже…самый низкий. (и наоборот)

Учились в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Закрепили представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов и расстояния между ними

Познакомились с названиями дней недели.

Знакомились с цифрами от 1 до 10.

Закрепили представления о треугольниках и четырёхугольниках, их свойствах и видах.

Рисование:

«Зима»

Учились изображать зимний сюжет, используя гуашь

«Большие и маленькие ели»

Учились рисовать разные ели, акварельными красками.

Лепка:

«Котёнок»

Закрепили разные виды работы с пластилином.

Аппликация:

«Большой и маленький» стаканчик.

Учились выстригать стаканчик, сложив бумагу пополам.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дружим с книгой

В возрасте 5 лет ребёнок активно стремится  к познаниям, интеллектуальному  общению. На уровне познавательного общения дети испытывают острую потребность в уважительном отношении со стороны взрослого.  Желают, чтобы с их мнением считались.

  

Развивая кругозор через чтение книг энциклопедий, мы многое узнали об акулах и китах, без затруднения можем назвать животное и их среду обитания. Очень понравилась книга о динозаврах, среди них есть и хищники и травоядные, как они защищались от других динозавров. Вместе  с детьми решили сделать макет того времени, когда они жили на земле. Читали о змеях и рептилиях. Увидели  на иллюстрации какая наша земля красивая из космоса. Прочитали и о извержении вулкана. Узнали какое влияние играет солнце на нашу жизнь. Эти  знания дети смогли применить в настольных играх: кто где живет, кто чем питается, чей малыш и т.д. Спасибо родителям за такие замечательные книги.

Международный день леса

5 марта в детском саду «Рябинушка»  состоялась встреча с помощником участкового лесничего Мокроусовского участка  лесничества Усембаевой И.М. 

Мероприятие было посвящено Международному  дню леса.  Дети «отправились» в путешествие  в лес. По пути ребятам пришлось пройти различные испытания: поиграли в игру «Так бывает или нет», где детям нужно было дать ответ на вопрос о каких-либо явлениях природы. Затем ребятам по следам животных нужно было определить кому какой след принадлежит. Следующим испытанием стала игра «Птицы». рассчитанная на внимательность детей: при упоминании птиц  нужно было хлопать в ладоши. Поиграли в игру «Совушка». И в ходе последнего испытания нужно было вспомнить правила поведения в лесу.

 

___________________________________________________________________________________________________________

 

Масленица идет!

27 февраля в нашем детском саду прошёл праздник масленица. Герои праздника скоморохи Антошка и Тимошка своим озорным приветствием пригласили детей  на праздник.       

                                                                                                                                           Дети с интересом играли в разные игры. Особенно понравилась игра петушиный бой эта игра была для нас новой, разделившись на две команды, бегали, зажав метлу между ног, чья команда быстрее добежит до финиша. Показали, какие сильные и выносливые в перетягивании каната. В игре «В гостях у снеговика» бросали снежки в снежный колодец  для того чтобы весной снеговик не растаял. А с Бабой – Ягой играли в игры, кто дальше кинет валенок, и перенесёт блин на сковороде. В народной игре «Гори – гори ясно» как бы не старалась Баба Яга поймать ребят, это ей не удалось. Наши дети быстрые и ловкие. В конце праздника Снеговик принёс чучело символ масленицы. Так мы проводили Зиму и встретили Весну. А в группе с удовольствием ели блины и пили чай. Праздник очень понравился детям.

 

  

 

 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимодействуем с социумом

С 7 января в детском саду идут строительные работы по замену кровли, окон.

Педагоги детского сада вместе с детьми активно сотрудничают с детской библиотекой, домом культуры.

В детской библиотеке прошли тематические занятия по творчеству Сутеева В.Г., Михалкова С.В.   С  детьми проводили  викторину на знание профессий, загадывали загадки, инсценировали произведения авторов.

 

После просмотра мультфильмов «Волк и семеро козлят», «тридцать пять», «Кораблик» дети активно делились впечатлениями, анализировали поведение героев.

____________________________________________________________________________________________________________

По дорогам сказок

Одним из путей повышения качества дошкольного образования мы видим в установлении прочных связей с социумом. развитие социальных связей дошкольного образовательного учреждения с культурными центрами дает дополнительный импульс для духовного развития и обогащения личности ребенка с первых лет жизни.

Не первый год детский сад сотрудничает с филиалом Курганского промышленного колледжа. Учащиеся колледжа проводили военно-спортивную игру «Зарница», познавательное занятие «О здоровой пище», мастер-класс по приготовлению фруктового салата.

В декабре юноши и девушки вновь порадовали детей развлекательным мероприятием «По дорогам сказок». Программа была насыщена загадками, песнями, конкурсами, играми. Дети сочиняли зимние рассказы, наряжали елку, читали стихи. Весело и задорно играли с детьми Баба Яга, Леший, Василиса.

  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В минимузее

 В старшей группе дети вместе с воспитателем работали над проектом «Часы», и пригласили нашу группу в созданный мини музей часов. Если в настоящем музее экспонаты нельзя трогать руками, то в этом было разрешено примерить, послушать, как они тикают, включить – выключить часы светильник. Их было много: наручные, настольные,  настенные, песочные, водные, будильники. Девочкам особенно понравились часы в виде вазы. Обратили внимание на то, что все они разные у одних есть циферблат и стрелки, а у других нет. Дети рассказали,  какие часы есть у них дома. Рассмотрели фотографию курантов, запомнили, что они находятся на Спасской башне Кремля в Москве. Поделились своими впечатлениями вечером с родителями.

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проект "Удивительный мир часов"

Вид проекта исследовательский - творческий групповой. В этом проекте были привлечены воспитатели, родители дети. Дети узнали много о часах, что такое время, для чего нужны часы, какие были раньше часы. Время определяли  приблизительно, по пению птиц и цветам, по закатам и рассветам. Дети получили новые знания главное назначение часов – фиксация времени, что давным –давно были солнечные часы, часы цветы, часы петух, водные часы эти часы не могут показывать точное время. Так же дети рассмотрели современную выставку часов, которую сделали сами. Детям очень понравилось, мы решили дальше узнавать новое о часах.

 

  

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25 ноября состоялось районное родительское собрание

 «Ответственное родительство»

На собрании присутствовали председатели родительских комитетов школ, детских садов и учреждений дополнительного образования района, а также представители образовательных организаций, которые курируют вопросы взаимодействия семьи и школы.

Родителей приветствовал заместитель Главы Мокроусовского района по социальным вопросам Ю.В. Романенко, он обратил внимание родителей на соблюдение правил пожарной безопасности и поведение на водоемах в осенний период. Далее выступила начальник районного отдела образования Волкова Т.А., она познакомила присутствующих с развитием системы образования в Мокроусовском районе. Затем Татьяна Александровна вручила Почетные грамоты активным семьям и родителям образовательных организаций района. В нашем детском саду награждены Важенина А.В., Гольцова К.Г., Антропова Е.С.,  Шахрай А.В., Васильева Е.Ю. Поздравляем самых активных и позитивных родителей!!!

О работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Мокроусовского района рассказала ответственный секретарь комиссии Бояркина Т.Ю., анализ детской и подростковой преступности сделал инспектор ПДН ОП «Мокроусовское» Щербаков А.Ю., о приоритетных направлениях в воспитательной работе в образовательных учреждениях Мокроусовского района рассказала заведующая районным информационно-методическим кабинетом Кондрашкина Л.В. С вопросом о духовно-нравственном воспитании выступил отец Олег настоятель прихода Покрова Пресвятой Богородицы с. Мокроусово.

Проекты, проекты...

Наша (средняя) группа работала над проектом «Бумага», на занятиях с детьми закрепили свойства и качества бумаги. Мы бумагу стригли, рвали, мяли, растворяли в воде, а потом сушили на солнце, пробовали ее разгладить; пришли к выводу что мокрую ткань можно высушить и разгладить и она примет прежний вид,  а мокрая  и высушенная бумага прежний вид не принимает. Увидели, что смятая бумага падает быстрее, чем расправленный лист. Узнали, что бумага окружает нас всюду и имеет большое значение в нашей жизни. Создали коллекцию где присутствуют разные виды бумаги. Заключительным этапом нашей работы были поделки из бумаги, очень красивые, оригинальные.

  

  

В выставке приняли участие семьи:

Симанова Ярослава, Астафьева Егора, Кузнецовой Гали, Лопарева Миши, Кайдауловой Жанны, Турчаниновой Поли, Трушниковой Ани, Журавлевой Даши, Лахина Дани, Тимаевой Алины, Шахрай Димы, Казанцевой Даши, Ильиных Кати, Масленниковой Юли,  Быкас Вики, Чумаковой Саши,  Антроповой Вики.

Благодарим наших мам за творчество, выдумку и золотые руки.

 

Путешествие к морскому царю Тритону

Как хорошо в выходной день снова встретиться вместе в детском саду. Для детей готовится каждый раз что – то интересное,  новое, так дети побывали в гостях у морского царя Тритона.

   

Вместе с мамами соорудили из мягких модулей лодку и отправились «в плавание». Первое что увидели дети это много разных рыб: без затруднения узнали акулу, рыбу – молот,  морского конька, сельдь. Узнали что есть такие рыбы: треска, рыба – луна, рыба – клоун, есть морские черепахи,  дельфины, киты. Рыбы захотели поиграть с детьми в прятки, рыбы прятались, а дети угадывали, какой рыбы не стало.

А когда появился морской царь Тритон стало всем интересно с ним посостязаться в силе в перетягивании каната, оказалось наши дети не только много знают, но и очень сильные победили морского царя. В следующем состязании нужно было в воде на ощупь определить что же там находится (ракушка, морские камушки,  черепаха и даже стул который унесло течением в открытое море).

Труднее всего было в эстафете научиться собирать «рыбу» в корзины,  но поиграв несколько раз, дети и с этой задачей справились.

Под веселую музыку танцевали вместе с мамами, ведь морской царь н

...
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024uCoz